Воспитатель года 2025
ГАСАНОВА АЙШАТ АЙДАМЫРОВНА
ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ "ПРОГИМНАЗИЯ "ЛАСТОЧКА"

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2025»
Гасанова Айшат Айдамыровна
(фамилия) (имя, отчество)
1. Общие сведения |
|
Муниципальное образование (район, город), населенный пункт |
Город Кизляр |
Дата рождения (день, месяц, год) |
18.03.1997г. |
Место рождения |
С. Кала Рутульского района Республики Дагестан |
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КИЗЛЯР» |
Занимаемая должность |
воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
2г./2г. |
В каких возрастных группах в настоящее время работает участник |
Младшая группа |
Аттестационная категория |
Не имеет |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Не имеет |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) |
МБОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА», воспитатель |
3. Образование |
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
ГБПОУ РД «КП-ПК» г. Кизляр, 2018г. |
Специальность, квалификация по диплому |
44.02.02 Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) |
Профессиональная переподготовка По программе «Воспитатель в дошкольном образовании» 2022г. |
Основные публикации (в том числе брошюры, книги) |
Не имеет |
4. Конкурсное задание первого тура «Интернет- портфолио» |
|
Адрес персонального Интернет-ресурса |
https://gimnpro-lastochka-kizlyar-r82.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/detskiy-sad/vospitatel-goda-2025/ |
5. Общественная деятельность |
|
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Член ППО «МБОУ «ПРОГИМНАЗИЯ «ЛАСТОЧКА» 01.09.2022 |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
- |
Участие в работе методического объединения |
- |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
- |
6. Семья |
|
Семейное положение |
Замужем |
Дети (пол и возраст) |
2 детей (девочки, 6 и 8 лет) |
7. Досуг |
|
Хобби |
Музыка, литература |
Спортивные увлечения Сценические таланты |
Футбол |
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
ЭССЕ «Я — ПЕДАГОГ»
Я – педагог. Для меня это не просто профессия, это – образ жизни.
Найти и реализовать себя мне удалось только здесь – в детском саду, рядом с детьми – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром на добро.
Приходя в детский сад, я попадаю в удивительный мир, где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.
Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать, покорить современного ребенка? Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители?
Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор … потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными. Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться. Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Главная задача педагога – воспитать активную, творческую личность, которая способна вести самостоятельный поиск, добиваться значительных успехов в жизни. Ведь зная психологические и педагогические особенности ребенка в детском возрасте можно прогнозировать его личностный рост в том или ином виде деятельности. Тем самым мы ненавязчиво уже нацеливаем воспитанников на будущую профессию. Именно, правильный выбор профессии по душе является одним из слагаемых успешной и счастливой жизни человека. Самое важное — заложить в ребенке деонтологические ценности — это то, что называется этическими ценностями и нравственным воспитанием.
Сегодняшнее время – время инновационных технологий, и мы как профессионалы должны идти в ногу со временем, но никакая технология не заменит тепла души, которое проявляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдавать стоим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. Детские впечатления самые глубокие, быть может, выбирая, куда пойти учиться, мои воспитанники вспомнят наши с ними годы, проведенные в детском саду. Я надеюсь, что знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, а человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить. Если ребенок с радостью переступает порог детского сада, встречает тебя с улыбкой — это и есть наивысшая оценка профессионализма для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!
Я горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание – воспитатель!












